вторник, 16 апреля 2013 г.

Сумка "Настроение"






     Вот такую сумку сшила для девочки, а точнее для Сониной подруги в подарок на День рождение. Сумочка небольшая. В ней прекрасно помещаются все куколки, маленькие игрушки , с которыми девчонки, так любят играть и брать с собой на улицу. 



     Сумка сшита из кожзама, использовала остатки. Комбинировала с кусочками экокожи. Я специально выбрала именно такую обтекаемую форму сумки, чтобы не было острых углов. Цвет правда не розовый, но зато под джинсы самое, то)


  

     Чтобы сумка не выглядела слишком серьезно, я на ременную ленту нашила репсовую с сердечками, что придает сумке определенную мягкость, я бы даже сказала привлекательность)




     Вообще сумка полная импровизация. Обычно, когда я начинаю шить я представляю себе определенный образ, конечно по ходу дела, я этот образ дополняю какими-то деталями, и в итоге всегда получается тот результат, который заметно отличается от того, что было у меня в голове в самом начале).  Хотя я думаю, что я не одна такая).  




    Подклад из хлопка, два кармашка для нужных мелочей.   
    Надеюсь, что подарок придется по душе). Вообщем пошла дарить.  






5 комментариев:

  1. Оля, какая ты молодец, сумочка - прелестная, и ты права, сердечки сразу говорят, что сумочка девочковая. Такая милая!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень милая сумочка. И форма удачная:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, сумочка отличная! Девочка наверное чувствует себя с такой сумкой совершенно взрослой, потому как сумка у нее настоящая и замочек, и подкладка, и кармашки)))

    ОтветитьУдалить