вторник, 2 апреля 2013 г.

Сумка "Теплый песок"

   


       Именно такое название я решила дать  своей  новой  сумке. 
     

     "Теплый песок", и в голове сразу возникают ассоциации, о лете, о солнце, о теплых днях, об отпуске, о море.... Представляешь себе песчаный пляж, теплый песок, на котором так приятно   сидеть, набирать песок в ладонь, и смотреть, как он проходит сквозь пальцы, и мечтать,  думать о  чем-то хорошем или  ни о чем не думать, а просто любоваться заходом солнца.

   Именно в такие моменты человек чувствует себя счастливым:).
   
   Вот с такой сумкой я смело встречаю:)  весенне-летний сезон. Материалы: искусственная кожа скомбинирована с мебельной экокожей.



     Фотографировала с разных сторон, чтобы как можно точнее передать цвет




   Сумка  небольшая (24,5*24, дно 6 см.).

    Ну, и несколько фото для ознакомления:





    
     Подклад сшит из корейского хлопка, в прошлом году шила из него сумку вот эту: теперь извожу остатки)


     Подклад:


Молния:



     Честно сказать у меня раньше никогда не было такой маленькой сумки. Я всегда хожу с достаточно большими баулами, чтобы все помещалось, все нужное и не нужное).  А эта сумка для самого необходимого, с ней будет удобно отправиться на прогулку). 

8 комментариев:

  1. Очень аккуратная сумочка!
    а для фигурной резки у тебя ножницы специальные?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:). Нет, таких ножниц у меня нет. Это мне муж принес небольшие кусочки экокожи, с таким фигурным краями. Вот, теперь использую их в своих работах).

    ОтветитьУдалить
  3. Оличка,сумочка очень интересная,аккуратненькая и цветовое сочетание то что надо!Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая сумочка и очень аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая сумочка! Аккуратная такая, и цвет прямо летний)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки за ваши комментарии. Мне очень важно ваше мнение)

    ОтветитьУдалить
  7. Удачное сочетание цветов, нежное и действительно летнее! Подкладка - я прямо слюной изошла, так нравится!

    ОтветитьУдалить