понедельник, 18 марта 2013 г.

Сумка ''Live. Laugh. Love.''



      Эту сумку я сшила для себя. Как и многие другие рукодельницы, я  не смогла  пройти мимо  замечательного мастер-класса Ольги Абросовой http://ollitoyz.blogspot.ru/. Как только я его увидела, так сразу поняла, что буду шить! Тем более, что написано понятным и доступным языком, плюс замечательные фотографии. Спасибо ей большое!



   
      Единственно, что я изменила так это то, что вместо кулиски я вшила молнию. Для меня так   удобнее, да и вообще я считаю, молнию, неким таким элементом безопасности что-ли). 

      Ткань корейский хлопок, скомбинирован со льном. Принт на ткани мне очень понравился. Оригинальный. Да еще с такими жизнеутверждающими фразами. Отсюда и название сумки.




     Фотографий не много. По этой выкройке сшила еще несколько сумок на заказ, там фотографий будет больше. Ношу сумку с удовольствием. Летняя, легкая, сразу выделяет из толпы за счет формы и рисунка на ткани. Вообщем одни положительные эмоции). А это является мощным стимулом  для новых свершений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий